Производство оборудования КИПиА
г. Москва, ул. Сторожевая, д.4, стр. 1
Без выходных 10:00 - 18:00
 
 
Tilda Publishing

Серия активных датчиков ДСМХ

  • Подходит для работы в суровых условия
  • Для измерений в диапазоне от 0 до 30 кГц
  • Высокая точность измерений
  • Широкий диапазон сигналов для широкого спектра систем управления
  • Надежность и длительный срок службы Выгодная стоимость в сравнении с оригиналами
Датчик Скорости Магнитный на эффекте Холла измеряет скорость вращения зубчатого колеса. Со стороны измерительного торца датчика расположены один или два элемента Холла, постоянный магнит и формирователь выходных импульсных последовательностей. Магнитное поле магнита создает постоянное напряжение в элементах Холла. Зубцы зубчатого колеса, проходя мимо торца датчика создают изменение в напряжении на выходах с элементов Холла. Благодаря двум элементам Холла, расположенным по оси движения зубцов вдоль торца, создается разность в порядке поступления сигналов с элементов Холла.
Сигнал поступает на Формирователь импульсов, где ему придается квадратная форма, а далее идет в Узел обработки импульсов, где достигается эффект стабилизации.
Конструктивно датчики выполнены в виде неразборного металлического корпуса из нержавеющий стали с внешней резьбой для проходного монтажа. Один из торцов корпуса является рабочей поверхностью, под которой расположен чувствительный элемент.
Напряжение питания, UB: 9-30, VDC
Номинальное напряжение: 15 VDC
Потребление тока : < 20 mA
Сечение кабеля: 0.33 мм², изолированный
Выходной сигнал и тип сигнала: 2 сигнала, меандр
Выходной каскад: Двухтактный усилитель
Выходной уровень Низкий: На каждый выход:≤ 0.8В при 15В постоянного тока, 10 mA, 24°C
Выходной уровень Высокий: На каждый выход:≥UB-1.6 В при 15В постоянного тока,10 mA, 24°C
Выходной ток NPN (приемник): На выход: макс. -50 мА
Время нарастания: ≥ 10 В/мкс
Принцип измерения: Эффект Холла
Диапазон частот: от 0.2 до 20,000 Гц
Сканирование объекта-расстояние: 0.2-3 мм; рекомендуемое: 1.0 ± 0.5 мм
Объект сканирования: Ферромагнитные материалы Зубчатое колесо: Модуль от m1 до m3; ширина зубца > 7 mm
Сдвиг фазы: 90° ± 10% при m1.5...m3 | 90° ± 15% при m1...m1.25
Рабочая температура: -40 ... +120°C
Температура хранения: Рекомендуемая: -25 ... +70°C; max.: -40 ... +105°C (макс. предельные значения в течение 30 дней в году при относительном влажность 5...95%)

Схема работы ДСМХ
Форма сигнала
Один прямоугольный сигнал
Два прямоугольных сигнала, от Q2 до Q1, сдвинуты по фазе на 90°
Два положительных прямоугольных сигнала, сдвинутых на 90°
и два инвертированных сигнала
Изготовление чертежа по ТЗ Заказчика
Область применения активных датчиков скорости
  • Железнодорожная отрасль

    Магнитные датчики скорости широко используются в системах управления скоростью и торможением поездов. Они могут быть установлены на колесах поезда или на рельсах для измерения скорости движения поезда. Датчики способны работать в экстремальных условиях, таких как высокие уровни вибрации, ударов и температур, что делает их идеальными для использования в железно- дорожном транспорте. Кроме того, они обладают высокой точностью и надёжностью, что обеспечивает безопасность и комфорт пассажирам.

  • Морской транспорт

    Магнитные датчики скорости так же широко используются в морском транспорте, особенно в системах управления двигателями, навигацией, системах управления пропуль- сией, системах определения направления, системах пожаротушения и системах откачки забортной воды. Они могут быть установлены на винтах судна, валах или других вращающихся частях.

    Помимо судовых механизмов датчики скорости широко используются в порту в системах контроля и управления кранов, конвейерных лент. Кроме того, они могут использоваться в системах безопасности для обнаружения слишком высокой скорости вращения или движения оборудования, что может представлять риск для персонала или окружающей среды.

  • Военная и оборонная промышленность
    В военных системах высокая надежность и отказоустойчивость играют критически важную роль, поскольку надежная работоспособность оборудования является жизненно важной для выполнения боевых задач. Датчики скорости используются в системах ПВО для контроля и мониторинга скорости вращения ротора радаров, ракет и других компонентов. Они используются в системах ПРО для отслеживания скорости вращения ракет, спутников и других компонентов, обеспечивая точную траекторию и наведение ракет. В системах управления огнём датчики используются для контроля и регулирования скорости вращения башен, стволов и других компонентов артиллерийских установок, обеспечивая точность и эффективность стрельбы.
Оставьте заявку для получения консультации
Закажите реинжиниринг импортного оборудования КИПиА по вашей индивидуальной спецификации
Нам доверяют